Аэропорт Волгодонска предлагают возродить с более мощной взлетно-посадочной полосой
В судьбе городского аэропорта точка все еще не поставлена. Как рассказал на пресс-конференции глава администрации города Сергей Макаров,
В судьбе городского аэропорта точка все еще не поставлена. Как рассказал на пресс-конференции глава администрации города Сергей Макаров, перед новогодними праздниками состоялась встреча с представителями потенциального инвестора аэрогавани, группой «Агроком».
Самые большие затраты в возрождении аэропорта – взлетно-посадочная полоса. Инвестор настроен, чтобы проложить ее за счет федеральных средств, а всю терминальную инфраструктуру, периметр, систему безопасности взять на себя. Тем более, что сама полоса находится в федеральной собственности.
По словам Макарова, было принято решение обратиться в федерацию, чтобы попытаться зайти с проектом реконструкции аэропорта в государственную комплексную программу развития авиационной инфраструктуры. Однако просто письмо будет «ни о чем». Поэтому у «Агрокома» просят понести расходы для того, чтобы подготовить необходимый пакет документов. Предварительная работа еще несколько лет назад была выполнена, но теперь нужен более четкий мастер-план.
– Сегодня становится ясно, что нужно изменить саму концепцию аэропорта, - добавил градоначальник. – В областной Стратегии-2030 он присутствует, но как фидерный, то есть, просто как подвоз до аэропорта «Платов». У региона нет возможности его субсидировать. Следовательно, проект должен быть самоокупаемым, для чего нужна более мощная полоса, чтобы принимать «суперджеты». По кирпичикам постепенно выстраивается будущее, но все зависит от решения федерации.
Самые большие затраты в возрождении аэропорта – взлетно-посадочная полоса. Инвестор настроен, чтобы проложить ее за счет федеральных средств, а всю терминальную инфраструктуру, периметр, систему безопасности взять на себя. Тем более, что сама полоса находится в федеральной собственности.
По словам Макарова, было принято решение обратиться в федерацию, чтобы попытаться зайти с проектом реконструкции аэропорта в государственную комплексную программу развития авиационной инфраструктуры. Однако просто письмо будет «ни о чем». Поэтому у «Агрокома» просят понести расходы для того, чтобы подготовить необходимый пакет документов. Предварительная работа еще несколько лет назад была выполнена, но теперь нужен более четкий мастер-план.
– Сегодня становится ясно, что нужно изменить саму концепцию аэропорта, - добавил градоначальник. – В областной Стратегии-2030 он присутствует, но как фидерный, то есть, просто как подвоз до аэропорта «Платов». У региона нет возможности его субсидировать. Следовательно, проект должен быть самоокупаемым, для чего нужна более мощная полоса, чтобы принимать «суперджеты». По кирпичикам постепенно выстраивается будущее, но все зависит от решения федерации.
Последние новости
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU
На лапки пернатых также повесили бирки. Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».
Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Астрахани