Из-за обмеления Дона судоходные компании терпят убытки
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон.
В судоходной отрасли растут экономические потери из-за резкого обмеления реки Дон. Об этом в интервью телеканалу «ДОН 24» сообщил заместитель генерального директора по безопасности мореплавания ФГУП «Росморпорт» Денис Галкин.
По словам Галкина, обмеление Дона напрямую сказывается на судоходстве. Проходная осадка для судов класса «река — море» — 3,7 м. А сейчас 2,93 м наблюдается у Азова и у Ростова — 2,92 м. В связи с этим, судна за грузом зайти не могут. Это большой урон экономическим компаниям.
«Большая масса судов скопилась и на Керченском проливе. Мы не можем взять и перевезти груз и получить деньги. Стоим, ждем, когда сменится ветер и пойдет нагон воды», — уточнил заместитель генерального директора.
Напомним , ранее сообщалось, что по данным синоптиков ветер, из-за которого обмелел Дон, ослабеет к 9 декабря. Однако его направление останется прежним.
Также отмечалось , что уже на 4 декабря порядка 50 судов не могли выйти в море из-за отсутствия габаритов водного пути. И порядка 30 — 35 судов ожидали на рейдовых стоянках из-за отсутствия глубины.
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они