МВФ: Экономика России наперекор прогнозам оказалась более устойчива к санкциям
Запад, вводя санкции в отношении России , прогнозировал разрушение ее экономики, но на самом деле она оказалась более устойчивой.
Запад, вводя санкции в отношении России , прогнозировал разрушение ее экономики, но на самом деле она оказалась более устойчивой. Экономисты оценили ситуации в докладе МВФ .
В РФ экономика стала резко проседать в начале прошлой весны. Эксперты сразу решили, что в совокупности с введенными санкциями начнется кризис. Несмотря на их заверения, уже в третьем квартале страна начала выходить в плюс благодаря увеличению объемов производства. Трудный для Москвы год был закрыт с минимальным спадом в 2,1%, но в этом году Максим Решетников из Минэкономразвития ожидает выход в плюс на 0,7%.
В МВФ считают экспорт нефти основным инструментом поддержки российской экономики. Эмбарго не помешало РФ перенаправить все европейские потоки в страны, выступившие против санкций. Основной объем выкупили азиатские государства.
Экономисты считают преждевременными публичные оценочные суждения, поскольку действие эмбарго продолжается. Сейчас порог цен на нефть установлен на уровне 60 долларов за баррель. Есть риск, что западные ограничения повлияют на российскую экономику в долгосрочном периоде. Оказываемое давление вынуждает Москву продавать энергоресурсы с огромной скидкой, поэтому есть вероятность снижения поступления доходов.
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они