NI: Экономика России окрепла благодаря стремлению Запада «сжечь» рубль
Экономика России смогла окрепнуть благодаря стремлению Запада «сжечь» рубль.
Экономика России смогла окрепнуть благодаря стремлению Запада «сжечь» рубль. Ситуацию для издания The National Interest (NI) прокомментировал экономический обозреватель Брайан Патрик Болджер.
Эксперт рассказал, что доллар остается фиатной валютой, завоевавшей доверие инвесторов. Рубль отличается от него подкреплением сырьевыми ресурсами. Первая валюта больше подвержена экономическим кризисам. На фоне событий в США банки теперь оказались в зависимости от веры в них клиентов из народа и бизнеса. Ситуация неопределенная, поэтому им приходится «колыхаться» на ветрах перемен.
Власти США смогли навязать миру доллар и получили превосходство в экономическом и военном плане. Сейчас выстроенная ими база складывается, словно карточный домик. Джо Байден , пользуясь периодом могущества, пытался превратить рубль в «руины» и предрекал российской экономике крах, но ни заморозка активов, ни санкции не привели к поставленной цели. Правительство России своими мерами смогло защититься и ускорить дедолларизацию. Вторым ударом по доллару стало решение Владимира Путина продавать нефть за рубли или золото.
Болджер считает банковский кризис признаком слабости фиатной системы. Доллар все еще остается резервной валютой, но необратимые процессы уже начались. Придет время и сырьевые валюты свергнут его с пьедестала.
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они