Tele2 устроит для абонентов новогоднюю онлайн-трансляцию с сотрудниками

Оператор мобильной связи Tele2 пригласил на завершающую в 2019 году онлайн-трансляцию службы личной поддержки в соцсети «ВКонтакте» Абоненты оператора смогут в прямом эфире пообщаться с сотрудниками и задать им любые вопросы.

Оператор мобильной связи Tele2 пригласил на завершающую в 2019 году онлайн-трансляцию службы личной поддержки в соцсети «ВКонтакте»

Абоненты оператора смогут в прямом эфире пообщаться с сотрудниками и задать им любые вопросы.

В пресс-службе Tele2 24 декабря рассказали, что оператор продолжает следовать стратегии «Другие правила» и развивать разные способы цифровых коммуникаций с абонентами. В 2018 году Tele2 первой на российском рынке провела онлайн-трансляцию для абонентов во «ВКонтакте». На сегодняшний день состоялось семь эфиров.

25 декабря в 19:00 в группе «ВКонтакте» «Tele2 Россия» состоится заключительный в этом году прямой эфир. На вопросы клиентов ответят сотрудники дистанционного сервиса Анастасия Качан, Вячеслав Стануль, Евгений Федосеев и Маргарита Лядовская.

Общение будет происходить в режиме реального времени. Пользователи смогут подключиться к трансляции и написать свои вопросы, а сотрудники ответят на все поступившие сообщения в порядке очереди. По опыту предыдущих онлайн-встреч среди наиболее популярных тем для обсуждения — дальнейшее развитие компании, тарифы и услуги, новые акции.

Записи всех эфиров будут доступны для просмотра в сообществе Tele2 «ВКонтакте» в альбоме «Саппорт на связи» . На сегодняшний день общее количество просмотров превысило 10 млн, количество комментариев и вопросов — более 50 тысяч.

Читайте также:

«Алиса, запусти личного помощника Tele2». Мобильный оператор запустил цифрового ассистента

«Tele2 отвечает на вопросы клиентов там, где для них более удобно. Растет число абонентов, которым проще использовать смартфон и написать свое обращение, чем позвонить в службу поддержки. В этом году доля обращений в цифровых каналах за 10 месяцев выросла на 38% и продолжает увеличиваться. Наши сотрудники готовы проконсультировать клиентов в любом канале связи, в том числе в социальной сети "ВКонтакте". Мы видим высокий интерес к такому формату и готовы его развивать в дальнейшем» , — прокомментировала директор по дистанционному сервису Tele2 Елена Юрина.

Она добавила, что компания отслеживает разные каналы коммуникации и внедряет новые технологии, если они действительно востребованы.

Помимо голосовой поддержки в контактном центре, клиентам Tele2 доступно онлайн-общение через чат-бот, электронную почту, чат на сайте, а также в мессенджерах Viber и WhatsApp .

Маша Томилина

Последние новости

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU

На лапки пернатых также повесили бирки.   Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».

Министерство региональной политики Ростовской области возглавит Александр Никиточкин

Фото: Александр Никиточкин, кадр ЕР Глава комитета по молодёжной политике Ростовской области Александр Никиточкин уходит на повышение.

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру во Владивостоке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *