Масштабное дорожное строительство должно учитывать темпы роста донской столицы

В Аксае прошло заседание круглого стола донского парламента, посвященное формированию Ростовского транспортного кольца и перспективам развития транспортного каркаса Ростовской агломерации.

В Аксае прошло заседание круглого стола донского парламента, посвященное формированию Ростовского транспортного кольца и перспективам развития транспортного каркаса Ростовской агломерации. Участники обсуждения сошлись во мнении, что развивать транспортную инфраструктуру вокруг донской столицы необходимо с учетом ее непрерывного разрастания.

Они посетили строящийся 35-километровый участок автомобильного обхода Аксая, который является частью масштабного инфраструктурного проекта – Ростовского транспортного кольца.

- Долгие годы, десятилетия Аксай был сложной локацией для прохождения автолюбителей, коммерческого транспорта при движении с Севера на Юг, - поделился мнением депутат Законодательного Собрания Ростовской области Сергей РОЖКОВ. – Сейчас дорожные строители работают опережающими темпами и уверяют, что обход Аксая будет открыт уже в июне этого года, что значительно упростит движение автомобилей по участку от Москвы до Новороссийска.

В общей сложности Ростовской транспортное кольцо будет включать 12 автомобильных дорог. Этот проект призван избавить Ростов-на-Дону от транзитного трафика, обеспечить удобные въезды и выезды для жителей и гостей города. Общая протяженность кольца составляет более 110 километров – чуть больше МКАДа.

Однако на заседании круглого стола было отмечено, что при строительстве транспортного кольца, как и в целом при развитии соответствующей инфраструктуры, необходимо учесть ряд замечаний.

- Один из болезненных вопросов – это съезды и заезды, - отметил заместитель председателя комитета Законодательного Собрания Ростовской области Сергей КОВАЛЕВ. – При строительстве скоростных участков зачастую перестают работать удобные для жителей пути проезда. Это не удобно как жителям, так и бизнесу. Мы, конечно, понимаем, что требования безопасности обходить нельзя ни в коем случае. Однако вопросы, связанные с примыкающими дорогами и полосами разгона мы будем поднимать. Для удобства людей необходимо предусмотреть большее количество съездов и заездов.

Кроме того, во время обсуждения Сергей РОЖКОВ и Сергей КОВАЛЕВ подняли тему необходимости перспективного развития дорожной инфраструктуры, так как донская столица и в целом Ростовская агломерация активно растет – строятся жилые районы, расширяется сеть промышленных предприятий и это должно учитываться при проектировании новых дорог.

Соответствующие рекомендации для структур и ведомств, задействованных в дорожном строительстве, будут подготовлены по итогам заседания круглого стола.

Последние новости

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU

На лапки пернатых также повесили бирки.   Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».

Министерство региональной политики Ростовской области возглавит Александр Никиточкин

Фото: Александр Никиточкин, кадр ЕР Глава комитета по молодёжной политике Ростовской области Александр Никиточкин уходит на повышение.

На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Кузнецке, включая прогнозы на ближайшие дни и часы

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *