Почти 20 млн вызовов обработала Система-112 за шесть лет

1 сентября система приема вызовов по единому номеру 112 Ростовской области отметила шестилетие со дня начала работы.

1 сентября система приема вызовов по единому номеру 112 Ростовской области отметила шестилетие со дня начала работы. С 2016 года в «Систему-112» поступило и было обработано 19,8 миллиона вызовов и 1,4 миллиона коротких СМС-сообщений.

Два года спустя «Система-112» стала частью аппаратно-программного комплекса «Безопасный город». Единая интеграционная платформа объединила внешние мониторинговые системы безопасности 55 муниципальных образований региона, позволяющие не только оперативно реагировать на ЧС, но и предупреждать их последствия.

В конце ноября 2019 года функционал «Системы-112» расширился: у операторов появилась возможность отправлять ответные СМС на поступившие сообщения с просьбой о помощи. Услуга особенно важна для глухих, глухонемых и слабослышащих людей.

Параллельно шла работа по организации автоматизированного взаимодействия с соседними субъектами в рамках «Системы-112», последний из субъектов, Краснодарский край, присоединился в конце апреля 2022 года.

Сегодня структура объединяет диспетчерские и экстренные службы для того, чтобы при возникновении чрезвычайных ситуаций и происшествий время на их реагирование стало минимальным. Работу «Системы-112» обеспечивают более тысячи специалистов: операторов, психологов, лингвистов, переводчиков. По единому номеру 112 можно вызвать пожарную охрану, полицию, скорую помощь, аварийную газовую службу, службу «Антитеррор», — отметил заместитель губернатора Ростовской области Вадим Артемов. – Также операторы-112 приходят на помощь жителям и гостям региона по вопросам, связанным с приемом на территории области вынужденных переселенцев с Донбасса.

Номер 112 никогда не бывает занят. Можно бесплатно дозвониться с любого телефона: стационарного или сотового, без  SIM-карты или вне зоны доступа сотового оператора. Ежедневно на номер 112 поступает около 13 тысяч звонков, с начала года помощь получили 2,9 миллиона жителей и гостей региона. Чаще всего обращаются по вопросам, относящимся к компетенции скорой помощи. Второе-третье место традиционно делят обращения в правоохранительные органы и вопросы ЖКХ. Также операторы «Системы-112» оказывают психологическую поддержку.

Источник donland.ru

Последние новости

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU

На лапки пернатых также повесили бирки.   Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».

Министерство региональной политики Ростовской области возглавит Александр Никиточкин

Фото: Александр Никиточкин, кадр ЕР Глава комитета по молодёжной политике Ростовской области Александр Никиточкин уходит на повышение.

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Апатитах на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *