В России будет создан единый оператор по цифровой рекламе

 С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона.

фото: https://yandex.ru/

  С цифровой рекламой в транспорте и на уличных рекламных конструкциях регулярно сталкиваются жители Дона. В реалиях нынешнего времени   появился риск использования диджитал-платформ недружественными странами по причине отсутствия четкого регулирования в этой сфере.

В связи с этим в Госдуме готовится проект поправок в закон о рекламе. Заместитель председателя Комитета по экономической политике единоросс Артем Кирьянов предложил создать единого оператора по цифровой наружной рекламе. 

Речь идет о рекламных конструкциях в электронной форме, а также электронных досках объявлений в транспорте. Предлагается установить в этой сфере правовой режим, аналогичный порядку, применяемому для   интернет-рекламы. В ведение нового оператора планируется включить установку и эксплуатацию наружных конструкций и досок объявлений, а также контроль за их содержанием.

Схемы размещения единый оператор будет согласовывать с регионами. Изменения не будут касаться объявлений физлиц о продаже или покупке товаров.

Последние новости

Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?

Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

Потребительский кредит без боли: как не стать жертвой долговой ямы

Как взять кредит с умом и не пожалеть об этом спустя пару месяцев

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Троицке

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *