Показ рекламы в кинотеатрах могут ограничить
В Госдуму внесен законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.
В Госдуму внесен законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Продолжительность будет зависеть от возрастной категории, на которую рассчитана кинокартина.
С инициативой выступили депутаты от ЛДПР Андрей Свинцов, Елена Строкова и Вадим Деньгин.
Согласно законопроекту, общая продолжительность рекламы должна быть не более 5 минут, если фильм рассчитан на категорию 0+. Семь минут она будет длиться для 6+ и 10 минут для остальных категорий (12+, 16+ и 18+).
Пока лимит не установлен, и хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма, отмечают авторы. Согласно их заключению, зрителю в кинотеатре навязывают рекламу.
Отметим, что избыточную возрастную маркировку для фильмов Госдума собирается отменить , оставив только категорию 18+. Остальные маркировки заменять рекомендациями для родителей. Законопроект об этом прошел первое чтение.
Источник материала
Источник фото
Разместить рекламу на сайте в газете или в социальных сетях "КВУ" WahtsApp 89185191650
Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304
Последние новости
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU
На лапки пернатых также повесили бирки. Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».
Министерство региональной политики Ростовской области возглавит Александр Никиточкин
Фото: Александр Никиточкин, кадр ЕР Глава комитета по молодёжной политике Ростовской области Александр Никиточкин уходит на повышение.