Показ рекламы в кинотеатрах могут ограничить
В Госдуму внесен законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах.
В Госдуму внесен законопроект об ограничении длительности рекламы перед демонстрацией фильмов в кинотеатрах. Продолжительность будет зависеть от возрастной категории, на которую рассчитана кинокартина.
С инициативой выступили депутаты от ЛДПР Андрей Свинцов, Елена Строкова и Вадим Деньгин.
Согласно законопроекту, общая продолжительность рекламы должна быть не более 5 минут, если фильм рассчитан на категорию 0+. Семь минут она будет длиться для 6+ и 10 минут для остальных категорий (12+, 16+ и 18+).
Пока лимит не установлен, и хронометраж рекламы может достигать от 15 до 30 минут, что может составлять 15-20% от хронометража демонстрируемого фильма, отмечают авторы. Согласно их заключению, зрителю в кинотеатре навязывают рекламу.
Отметим, что избыточную возрастную маркировку для фильмов Госдума собирается отменить , оставив только категорию 18+. Остальные маркировки заменять рекомендациями для родителей. Законопроект об этом прошел первое чтение.
Источник материала
Источник фото
Разместить рекламу на сайте в газете или в социальных сетях "КВУ" WahtsApp 89185191650
Отправить новость в редакцию WhatsApp 89281804304
Последние новости
Инвестиции в российскую экономику сохранят рекордный уровень
Зампред Банка России Алексей Заботкин поделился ожиданиями по поводу инвестиций в 2024 году.
Кредиты в Ростовской области: новые рекорды и замедление спроса
Ростовчане оформляют кредиты на рекордные суммы, несмотря на замедление в третьем квартале.
Модернизация больницы Таганрога: федеральные средства на 2025-2027 годы
В Таганроге начнется комплексное обновление главной больницы с выделением значительных бюджетных средств.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку