Донских школьников приглашают принять участие в акции «Летописец сердец»
1 мая в рамках проекта «Культура для школьников» стартует ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец», которая в этом году посвящена сценическому искусству в годы Великой Отечественной войны.
1 мая в рамках проекта «Культура для школьников» стартует ежегодная патриотическая акция «Летопись сердец», которая в этом году посвящена сценическому искусству в годы Великой Отечественной войны.
- Театры нашей страны во время Великой Отечественной войны создавали фронтовые бригады, собирали средства для нужд армии и поддерживали моральный дух тех, кто работал в тылу, - отметила министр культуры Ростовской области Анна Дмитриева. - В рамках акции подготовлены видеоролики с историями о том, как театральное искусство помогало выжить и как сами театры выживали в то далекое военное время.
С 1 по 10 мая школьникам будет предложено опубликовать свои творческие работы в трех номинациях: школьный театр (сцена или спектакль на тему Великой Отечественной войны), вокал (песни того военного времени), танец (военно-патриотическая тематика) с хештегом #9маякдш в социальной сети «ВКонтакте».
Тридцать лучших работ будут опубликованы на портале «Культурадляшкольников.РФ», а их авторы отмечены сертификатами
и памятными подарками от проекта.
Министерство региональной политики и массовых коммуникаций Ростовской области
@ Трошкина Ольга Михайловна
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.