Конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение» среди студентов 2-го курса факультета истории и филологии
Традиционно в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» на кафедре общей педагогики проводится педагогическая декада, где в роли базовых мероприятий выступают научно-педагогические лектории,
Традиционно в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» на кафедре общей педагогики проводится педагогическая декада, где в роли базовых мероприятий выступают научно-педагогические лектории, мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства, курсовых работ, мини-проектов и ряд других. Не исключением стал и 2019-2020 учебный год: временной отрезок проведения педагогической декады приходится на период с 24 сентября по 7 октября 2019 года.
Одним из ярких событий стал конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение», включающий в себя цикл мероприятий, состоявшихся 28 сентября и 5 октября 2019 года. Конкурс проводился среди студентов 2-го курса по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) факультета истории и филологии (группа ИО – 221, РЯЛ – 221, РЯЛ – 222) и студентов факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования (группа ДОИ – 421).
Основная цель конкурса – формирование мотивации студентов к дальнейшему овладению профессией учителя и развитие профессиональной направленности студента – будущего педагога.
Задачи конкурса:
увеличение уровня престижа профессии педагога; выявление талантливых студентов, их поддержка и поощрение; внедрение новых технологий в образовательный процесс; формирование умений и навыков самостоятельно и творчески работать; содействие развитию педагогически значимых способностей у студентов (коммуникативных, организаторских и др.); расширение профессионального общения.
Идейный вдохновитель мероприятия – преподаватель кафедры общей педагогики, к. п. н., доц., Ольга Ивановна Горбаткова.
Конкурс-мини-проектов «Педагогическое вдохновение» включал в себя ряд заданий:
подготовка эссе в виде брошюр на тему: «Самый выдающийся педагог», «Профессия будущего» и другие; подготовка педагогических проектов: «Моя научная статья», «Мой вклад в науку» и представление их в виде научной статьи; создание творческой работы в форме фото/видео презентаций на тему: «Моя будущая профессия педагог»; создание медиапродукта в виде стенгазеты на тематику: «Учитель вечен на земле!».
Впрочем, важно то, что студенты смогли организоваться и достойно представить свои конкурсные работы, отличающиеся высокой степенью творческих проявлений и оригинальности. Все были настроены решительно: ТОЛЬКО ПОБЕДА! Завершилось мероприятие просмотром видеоролика о значимости профессии учителя и обсуждением притчи «Зачем нужен учитель».
Итог конкурса – поздравления, грамоты и яркие впечатления!
Итоги конкурса педагогических проектов «Моя научная статья», «Мой вклад в науку»
1-е место – Полякова В. И. (группа – ИО – 221); Осадчая К. Г. (группа – ДОИ – 421);
2-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221); Нечепоренко В. А. (группа – ДОИ 421);
3-е место – Автаев Е. Д., Ангиленко Е. И. (группа – ИО – 221); Румянцева Н. А. (группа – ДОИ – 421).
Итоги конкурса эссе «Профессия будущего», «Самый выдающийся педагог»
1-е место – Калинина А. А. (группа – ИО – 221); Осадчая К. Г. (группа – ДОИ – 421);
2-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221); Румянцева Н. А. (группа – ДОИ – 421);
3-е место – Автаев Е. Д. (группа ИО – 221); Бубнова М. А. (группа – ДОИ – 421).
Итоги творческого конкурса медиапродуктов в виде стенгазет «Учитель вечен на земле!».
1-е место – студенты группа ИО – 221;
2-е место – студенты группы ДОИ – 421;
3-е место – студенты группы РЯЛ – 221, РЯЛ – 222.
Итоги конкурса видео/фото презентаций «Моя будущая профессия педагог»
1-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221).
Последние новости
«Возвращаем к полноценной жизни»: врач-уролог Сергей Грачев рассказал о диагностике, лечении и профилактике заболеваний у мужчин
«Блокнот Ростов» подготовил серию материалов о мужском здоровье. Первое интервью мы решили посвятить теме наиболее распространенных заболеваний, их диагностике и лечению.
«Их пишут люди, которые 7 раз пациентов вживую видели». Российских врачей обяжут лечить по шаблонам — почему медики против
Разбираемся, что такое клинические рекомендации и к чему приведет их внедрение С 1 января 2025 года в России внедрят обязательные клинические рекомендации.
И.о. ректора РостГМУ Олеся Старжинская может занять пост замгубернатора Ростовской области
Исполняющая обязанности ректора Ростовского государственного медицинского университета Олеся Старжинская может быть назначена заместителем губернатора Ростовской области.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку