Конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение» среди студентов 2-го курса факультета истории и филологии
Традиционно в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» на кафедре общей педагогики проводится педагогическая декада, где в роли базовых мероприятий выступают научно-педагогические лектории,
Традиционно в Таганрогском институте имени А. П. Чехова (филиал) ФГБОУ ВО «РГЭУ (РИНХ)» на кафедре общей педагогики проводится педагогическая декада, где в роли базовых мероприятий выступают научно-педагогические лектории, мастер-классы, конкурсы педагогического мастерства, курсовых работ, мини-проектов и ряд других. Не исключением стал и 2019-2020 учебный год: временной отрезок проведения педагогической декады приходится на период с 24 сентября по 7 октября 2019 года.
Одним из ярких событий стал конкурс мини-проектов «Педагогическое вдохновение», включающий в себя цикл мероприятий, состоявшихся 28 сентября и 5 октября 2019 года. Конкурс проводился среди студентов 2-го курса по направлению подготовки 44.03.05 «Педагогическое образование» (с двумя профилями) факультета истории и филологии (группа ИО – 221, РЯЛ – 221, РЯЛ – 222) и студентов факультета педагогики и методики дошкольного, начального и дополнительного образования (группа ДОИ – 421).
Основная цель конкурса – формирование мотивации студентов к дальнейшему овладению профессией учителя и развитие профессиональной направленности студента – будущего педагога.
Задачи конкурса:
увеличение уровня престижа профессии педагога; выявление талантливых студентов, их поддержка и поощрение; внедрение новых технологий в образовательный процесс; формирование умений и навыков самостоятельно и творчески работать; содействие развитию педагогически значимых способностей у студентов (коммуникативных, организаторских и др.); расширение профессионального общения.
Идейный вдохновитель мероприятия – преподаватель кафедры общей педагогики, к. п. н., доц., Ольга Ивановна Горбаткова.
Конкурс-мини-проектов «Педагогическое вдохновение» включал в себя ряд заданий:
подготовка эссе в виде брошюр на тему: «Самый выдающийся педагог», «Профессия будущего» и другие; подготовка педагогических проектов: «Моя научная статья», «Мой вклад в науку» и представление их в виде научной статьи; создание творческой работы в форме фото/видео презентаций на тему: «Моя будущая профессия педагог»; создание медиапродукта в виде стенгазеты на тематику: «Учитель вечен на земле!».
Впрочем, важно то, что студенты смогли организоваться и достойно представить свои конкурсные работы, отличающиеся высокой степенью творческих проявлений и оригинальности. Все были настроены решительно: ТОЛЬКО ПОБЕДА! Завершилось мероприятие просмотром видеоролика о значимости профессии учителя и обсуждением притчи «Зачем нужен учитель».
Итог конкурса – поздравления, грамоты и яркие впечатления!
Итоги конкурса педагогических проектов «Моя научная статья», «Мой вклад в науку»
1-е место – Полякова В. И. (группа – ИО – 221); Осадчая К. Г. (группа – ДОИ – 421);
2-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221); Нечепоренко В. А. (группа – ДОИ 421);
3-е место – Автаев Е. Д., Ангиленко Е. И. (группа – ИО – 221); Румянцева Н. А. (группа – ДОИ – 421).
Итоги конкурса эссе «Профессия будущего», «Самый выдающийся педагог»
1-е место – Калинина А. А. (группа – ИО – 221); Осадчая К. Г. (группа – ДОИ – 421);
2-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221); Румянцева Н. А. (группа – ДОИ – 421);
3-е место – Автаев Е. Д. (группа ИО – 221); Бубнова М. А. (группа – ДОИ – 421).
Итоги творческого конкурса медиапродуктов в виде стенгазет «Учитель вечен на земле!».
1-е место – студенты группа ИО – 221;
2-е место – студенты группы ДОИ – 421;
3-е место – студенты группы РЯЛ – 221, РЯЛ – 222.
Итоги конкурса видео/фото презентаций «Моя будущая профессия педагог»
1-е место – Лиманская И. В. (группа – ИО – 221).
Последние новости
Новая схема размещения объектов электроэнергетики до 2042 года
В проекте предусмотрено строительство первой АЭС в Челябинской области.
Работа в «чёрные» субботы: что ожидать?
Разбираемся, как будут организованы рабочие процессы в предстоящие выходные.
Конференция FutureMed 2024: Искусственный интеллект в медицине
Научно-практическое мероприятие собрало более 550 участников в Санкт-Петербурге.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований