Студенты аграрного колледжа – победители конкурса проектных и исследовательских работ
В Торгово-промышленной палате города Новочеркасска наградили победителей конкурса проектных и исследовательских работ в области экспертизы, приуроченного к 100-летию экспертизы ТПП «Право на качество».
В Торгово-промышленной палате города Новочеркасска наградили победителей конкурса проектных и исследовательских работ в области экспертизы, приуроченного к 100-летию экспертизы ТПП «Право на качество». В число лучших вошли представители Донского аграрного колледжа – Полина Чанцева и Анжелика Ягупова.
Конкурсная комиссия рассмотрела работы учащихся колледжей Новочеркасска и определила победителей в нескольких номинациях. Полина Чанцева и Анжелика Ягупова награждены дипломами за I место в номинации «Право на качество в сфере услуг общественного питания». Также была отмечена директор Донского аграрного колледжа, наставник лауреатов Надежда Широкова.
Кроме того, для ребят устроили экскурсию по Торгово-промышленной палате. Им рассказали об истории экспертизы ТПП «Право на качество», организациях, входящих в состав палаты, и их продукции.
Поздравить ребят с успехами и поблагодарить за участие пришли заместитель градоначальника Елизавета Жиркова, начальник отдела потребительского рынка и защиты прав потребителей администрации казачьей столицы Дмитрий Гузнаев, президент ТПП Марина Носкова.
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.