В Ленинском районе рассматривают новые проекты
Более 20 имеющихся в Ленинском районе Ростова проектов будет реализовывать специально создаваемый при администрации района проектный офис.
Более 20 имеющихся в Ленинском районе Ростова проектов будет реализовывать специально создаваемый при администрации района проектный офис. Входящие в него сотрудники администрации, начиная со специалистов и заканчивая руководителями, прошли двухдневный интенсив по проектной деятельности в ЮРИУ РАНХиГС.
В процессе обучения участниками были сформированы и проработаны проектные идеи по благоустройству района. Такие как: «Автомобильный кинотеатр», «Ревитализация и реновации», Парк «8-го Марта» и «Дом с ангелами».
Также велась работа по разработке основного проекта «Фестиваль современного уличного искусства» и его подпроектов: «Фестиваль ландшафтного дизайна и барбекю», «Природный парк», «Турнир по уличному баскетболу» и «Подмостье».
Каждая команда представила и защитила свои предложения к инициативам, которые будут реализованы в ближайшее время в проектном офисе администрации. Обучение позволит применять полученные знания о разработке проектов и проектном управлении на практике.
- В процессе обучения поставлены задачи, определены средства и ресурсы, временные промежутки реализации проектов, и уже в этом году мы увидим плоды совместного труда, - отметил глава Ленинского района Константин Тихонов.
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.