Лежачие полицейские будут уступать дорогу тем, кто не превышает скорость
Лежачих полицейских тоже обучат уму-разуму и заставят опускаться перед теми, кто соблюдает скоростной режим.
Лежачих полицейских тоже обучат уму-разуму и заставят опускаться перед теми, кто соблюдает скоростной режим. Такие умные препятствия могут появиться в России в 2021 году. Об этом сообщил ТАСС представитель НТИ "Автонет" Ярослав Федосеев.
Итак, водитель едет по дороге, перед ним знак ограничения скорости и знак, предупреждающий об искусственной неровности. Водитель сбрасывает скорость, подъезжает к тому месту, где должен быть трамплин... И - о чудо - его нет! Он проехал вперед без излишних подпрыгиваний.
Фокус этого интеллектуального препятствия в том, что оно опасно для нарушителей и вовсе незаметно для тех, кто соблюдает требования знаков. Нарушитель на нем однозначно подпрыгнетВторой вариант. Водитель не обращает внимания на знаки, резко тормозит перед искусственной неровностью, подпрыгивает на ней, потом подпрыгивает на второй. В общем, ему приходится трястись на участке, ограниченном лежачим полицейским, и проезжать его с минимальной скоростью.
Фокус этого интеллектуального препятствия в том, что оно опасно для нарушителей и вовсе незаметно для тех, кто соблюдает требования знаков. Для последних оно просто выстилается вровень с асфальтом.
Именно такую разработку собирается запустить в пилотных регионах "Автонет". Надо сказать, что накануне в соцсетях появился ролик, как работают такие средства снижения скорости в западных странах.
Однако как все это будет работать и будет ли - большой вопрос. Дело в том, что огромное количество всяких разных новаций в области обеспечения безопасности дорожного движения у нас заканчивало свою жизнь на стадии обсуждения возможного применения при наших погодных условиях.
В Норвегии, Швеции, даже в Китае применяются так называемые шумовые полосы, которые сообщают водителю громким шумом в салоне о том, что он скоро выедет на обочину. Либо подъезжает к опасному участку. В Китае эти шумовые полосы создают с помощью возвышающихся над асфальтом устройств. В Скандинавских странах их организуют с помощью пропилов в дорожном полотне.
Сколько ни обсуждали достоинства таких полос, ни тот ни другой способ у нас реализован не был. Наросты на асфальте зимой спилят ковши бульдозеров при уборке снега, а дырки сами забьются водой и промерзнут.
Еще одна из технологий, которая предлагалась в начале 2000-х, - интеллектуальные светофоры, которые заставят водителей снижать скорость на опасных участках. Если водитель едет с превышением, то на светофоре загорится красный сигнал. Если скорость разрешенная - ему будет открыта "зеленая улица". Однако и эта технология не была ни разу применена на практике. Хотя она дешевле интеллектуальных лежачих полицейских.
Почему у нас в России могут не заработать такие полицейские? Да по той же причине, по которой не заработали шумовые полосы. Снег тает, вода заливается в конструкцию, затем замерзает, и конструкция выходит из строя. И даже бульдозеров не надо.
Источник материала
Источник фото
Последние новости
А руки не парализует? Блогеры начали колоть ботокс в подмышки, чтобы не потеть. Узнали у косметолога, безопасно ли это
Рассказываем, эффективна ли эта процедура и какие осложнения она может вызвать Молодежь, российские блогеры и звезды эстрады подсели на косметологическую процедуру — они закалывают подмышки ботоксом, чтобы не потеть.
Заболеваемость ОРВИ и гриппом в Ростовской области ниже эпидпорога на 60,8%
Ростовская область, 15 января 2025. DON24.RU. В Ростовской области за вторую неделю 2025 года зафиксировали свыше 5600 случаев заболевания ОРВИ и гриппом.
Вниманию избирателей: ряд избирательных участков сменят адреса и номера
Соответствующие постановления приняты сегодня, 14 января, на заседании Избирательной комиссии Ростовской области.
Частотник
Осуществляем поставку в оговоренные сроки, обеспечивая быструю отправку