На портале «Госуслуги» дончанам доступно многое
На Дону продолжается работа по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид.
На Дону продолжается работа по переводу массовых социально значимых услуг в электронный вид. Об этом сообщил заместитель губернатора Ростовской области Артем Хохлов.
Он пояснил, что сегодня на портале «Госуслуги» дончане могут воспользоваться 86 социально значимыми услугами. В скором времени добавится еще одна — «Запись на обучение по дополнительной общеобразовательной программе».
Наиболее востребованны у жителей области такие услуги, как назначение ежемесячной денежной выплаты на ребенка в возрасте от трех до семи лет; постановка на учет и направление детей в образовательные учреждения дошкольного образования; ежемесячные денежные выплаты малоимущим семьям с детьми первого-второго года жизни; соцподдержка многодетных семей; предоставление градостроительного плана земельного участка.
Сегодня портал очень популярен среди дончан. В прошлом году с его помощью оказано более 10 млн услуг, в нынешнем — уже более 6,5 млн.
Уровень удовлетворенности качеством предоставления услуг в текущем году составил 4,5 балла при плановом значении 3,8.
Полный перечень массовых социально значимых услуг, предоставляемых в донском регионе, можно увидеть, перейдя по ссылке https://disk.yandex.ru/i/UUFNsE9oi68bPg .
Последние новости
Эксперты ТПП Ростовской области подготовили предложения по развитию антикоррупционной экспертизы
Предложения были представлены на заседании Совета ТПП РФ по развитию антикоррупционного комплаенса.
Волонтёры-медики РостГМУ пополнили Федеральный регистр доноров костного мозга
Активисты движения ВОД «Волонтеры-медики» РостГМУ приняли участие в Донорской акции, в рамках которой все желающие могли сдать кровь и вступить в Федеральный регистр доноров костного мозга.
Трудоголики поневоле
На работе рассказали анекдот. Устроился человек в солидную организацию. Судя по официальному графику, рабочий день с восьми до пяти, два выходных.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить