Сбербанк и Пенсионные фонды регионов укрепили цифровое сотрудничество
Фото: Сбер 16 декабря состоялась встреча глав Юго-Западного банка и головных отделений ПФР России на Юге и Северном Кавказе.
Сбербанк организует проведение таких мероприятий ежеквартально, чтобы участники могли обсудить актуальные вопросы, которые касаются получения социальных выплат и улучшения качества обслуживания граждан пенсионного возраста.
В рамках встречи зампредседателя Юго-Западного Сбербанка Лариса Безделева рассказала, что сегодня практически каждый четвертый житель Юга России и Северного Кавказа является получателем пенсионных выплат или социальных пособий от государства. Сбербанк делает все возможное, чтобы стать максимально близким к каждому из них. В этом году в рамках реализации ESG-стратегии финансовая организация запустила проект по повышению грамотности, который охватил свыше ста двадцати тысяч клиентов банка.
Также в отделениях Сбербанка и мобильном приложении были запущены адаптивные продукты и сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Однако самым большим блоком является работа со всеми отделениями ПФР в одиннадцати регионах Юга России и Северного Кавказа.
“На сегодняшней встрече мы подвели ключевые итоги уходящего года и рассказали о важных изменениях в Сбере, которые помогут 5,5 млн получателей выплат ещё быстрее и удобнее пользоваться нашими сервисами. К примеру, мы успешно реализовали проекты по быстрой обработке реестров для зачисления средств, а также получению мгновенных выписок и справок через “СберБанк Онлайн”, - отметила Лариса Безделева.
На данный момент Юго-Западный банк обслуживает порядка пятнадцати миллионов розничных клиентов. При этом каждый пятый из них является получателем социальной поддержки от государства на карту Сбербанка. В общей сложности с начала текущего года на карты клиентов Сбера перечислено более 483 миллиардов рублей.
Фото:СберДля удобства получателей в одиннадцати регионах Юга и Северного Кавказа организована работа восьми тысяч аппаратов самообслуживания и полутора тысяч офисов продаж и обслуживания. С начала текущего года туда обратилось около двух миллионов клиентов Сбера, получающих социальные выплаты.
При этом в последние несколько лет увеличилась популярность онлайн-обслуживания среди данной категории россиян. На сегодняшний день семьдесят пять процентов пенсионеров и получателей социальных выплат, которые являются клиентами Сбербанка, используют цифровые сервисы.
Последние новости
Грядет внеплановое повышение пенсий: когда ждать и кто получит больше
Индексация коснется каждого Российских пенсионеров ждет приятный сюрприз уже в феврале.
В Ростове врачи спасли близняшек весом 700 и 800 граммов
В Перинатальном центре Ростовской области медики спасли жизнь беременной монохориальной моноамниотической двойней и выходили новорожденных с экстремально низкой массой тела.
Территориям Ростовской области угрожает опасный грипп
Восьми районам Ростовской области угрожает птичий грипп В Ростовской области возросло количество территорий, которым угрожает птичий грипп.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи