Сбербанк и Пенсионные фонды регионов укрепили цифровое сотрудничество

Фото: Сбер 16 декабря состоялась встреча глав Юго-Западного банка и головных отделений ПФР России на Юге и Северном Кавказе.

Фото: Сбер 16 декабря состоялась встреча глав Юго-Западного банка и головных отделений ПФР России на Юге и Северном Кавказе.

Сбербанк организует проведение таких мероприятий ежеквартально, чтобы участники могли обсудить актуальные вопросы, которые касаются получения социальных выплат и улучшения качества обслуживания граждан пенсионного возраста.

В рамках встречи зампредседателя Юго-Западного Сбербанка Лариса Безделева рассказала, что сегодня практически каждый четвертый житель Юга России и Северного Кавказа является получателем пенсионных выплат или социальных пособий от государства. Сбербанк делает все возможное, чтобы стать максимально близким к каждому из них. В этом году в рамках реализации ESG-стратегии финансовая организация запустила проект по повышению грамотности, который охватил свыше ста двадцати тысяч клиентов банка.

Также в отделениях Сбербанка и мобильном приложении были запущены адаптивные продукты и сервисы для людей с ограниченными возможностями здоровья. Однако самым большим блоком является работа со всеми отделениями ПФР в одиннадцати регионах Юга России и Северного Кавказа.

“На сегодняшней встрече мы подвели ключевые итоги уходящего года и рассказали о важных изменениях в Сбере, которые помогут 5,5 млн получателей выплат ещё быстрее и удобнее пользоваться нашими сервисами. К примеру, мы успешно реализовали проекты по быстрой обработке реестров для зачисления средств, а также получению мгновенных выписок и справок через “СберБанк Онлайн”, - отметила Лариса Безделева.

На данный момент Юго-Западный банк обслуживает порядка пятнадцати миллионов розничных клиентов. При этом каждый пятый из них является получателем социальной поддержки от государства на карту Сбербанка. В общей сложности с начала текущего года на карты клиентов Сбера перечислено более 483 миллиардов рублей.

Фото:Сбер

Для удобства получателей в одиннадцати регионах Юга и Северного Кавказа организована работа восьми тысяч аппаратов самообслуживания и полутора тысяч офисов продаж и обслуживания. С начала текущего года туда обратилось около двух миллионов клиентов Сбера, получающих социальные выплаты.

При этом в последние несколько лет увеличилась популярность онлайн-обслуживания среди данной категории россиян. На сегодняшний день семьдесят пять процентов пенсионеров и получателей социальных выплат, которые являются клиентами Сбербанка, используют цифровые сервисы.

Последние новости

Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?

Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU

На лапки пернатых также повесили бирки.   Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».

Здесь вы можете узнать о лучших предложениях и выгодных условиях, чтобы купить квартиру в Чите

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *