Сотрудники российских компаний тратят 35% рабочего времени на личные нужды
В топ-5 поводов отвлечься от работы входит постоянная проверка личной почты (около 30 минут в день) - этим занимаются 43% сотрудников, досужие разговоры и чаепития с коллегами (41% и около 30 минут),
В топ-5 поводов отвлечься от работы входит постоянная проверка личной почты (около 30 минут в день) - этим занимаются 43% сотрудников, досужие разговоры и чаепития с коллегами (41% и около 30 минут), соцсети и чтение новостей (67%, около 1 часа), разговоры по телефону и поиск в Сети информации для собственных нужд (87%, около 40 минут), невозможность сосредоточиться и прокрастинация (10%, около 1 часа).
Кроме того, большинство сотрудников (80%) хотя бы раз в год уходят с работы для решения личных дел. Чаще всего для посещения врача, на втором месте - семейные дела и вопросы, связанные с детьми, на третьем - оформление документов, на четвертом - личные дела. У женщин топ-5 замыкает поход по магазинам, а у мужчин - обращение в автосервис.
Большинство HR-директоров (93%) признают существование проблемы, но не имеют эффективных инструментов для воздействия на ситуацию. Те, что есть - выговоры, штрафы, контроль посещения сайтов в интернете, не всегда работают должным образом. Есть и обратная сторона медали, когда работодатель начинает ужесточать контроль за личной жизнью, у сотрудника возникает еще больший негатив по отношению к нему и становится меньше желания продуктивно работать. "Эти "5 минут" в день накапливаются в среднем по 14-16 часов за неделю, в течение которых решаются разные житейские вопросы: от покупки школьной формы к 1 сентября и обсуждения покупок с друзьями в соцсетях до поиска автосервиса, витаминов или лекарств. В итоге работодатель оказывается в заложниках у самого себя, снижаются обороты, возникает упущенная выгода от нереализованных возможностей", - отмечает Евгений Кан, замглавы "Этнамед".
При этом увеличение числа рабочих часов и засиживание допоздна на рабочем месте не приводит к повышению эффективности. Переработки и труд по выходным, помимо двойной тарификации, способствуют нарастанию стресса у сотрудников и ведут к профессиональному выгоранию. Как следствие, персонал имеет все большую склонность к прогулам и уклонению от своих обязанностей. Так, по данным фонда YellowBrick, синдром выгорания в той или иной степени испытали на себе 96% работников поколения "миллениалов". Более половины из них из-за этого хотя бы раз не выходили на работу.
Источник материала
Источник фото
Последние новости
Экспортная квота на зерно из РФ в 2025 году составит 10,6 млн тонн
Фото: Freepik Поделиться Правительство РФ установило экспортную квоту на зерновые культуры (за пределы Евразийского экономического союза) в объеме 10,6 млн тонн, действующую с 15 февраля по 30 июня 2025 года.
«Жесткая риторика сменилась на нейтральную». Почему Центробанк не повысил ключевую ставку
Денежный регулятор оставил ее на уровне 21% Центральный банк оставил ключевую ставку на уровне 21%.
Ущерб бюджету Ростова более 39 млн рублей: донское УФАС выявило сговор нескольких компаний
Ростовская область, 20 декабря 2024. DON24.RU. В Ростове шесть компаний заключили антиконкурентное соглашение с Управлением торговли и бытового обслуживания города.
Домашний интернет: выбор для тех, кто ценит комфорт и качество
Высокая скорость, стабильное соединение и выгодные тарифы для всей семьи