В аэропорту Платов появился самолет-тренажер для отработки действий спасателей в случае ЧП
ТУ-134 уже закончил свою «карьеру» в небе. Он был построен в 1984 году и первоначально предназначался для мониторинга сельхозугодий.
ТУ-134 уже закончил свою «карьеру» в небе. Он был построен в 1984 году и первоначально предназначался для мониторинга сельхозугодий. Позже - в начале нулевых - модификацию борта изменили и он летал в ливреях различных авиакомпаний.
В аэропорт Платов прибыл самолет ТУ-134, который станет тренажером для службы поискового и аварийно-спасательного обеспечения полетов и службы наземного обслуживания. Об этом сегодня рассказали в пресс-службе донской аэрогавани.Самолет 1984 года выпуска уже закончил летать, его «стаж» в небе - 35 лет. Теперь в Платове на нем будут отрабатывать эвакуацию лайнеров в различных ситуациях.
«Наличие собственного самолета-тренажера позволит более качественно проводить учения в условиях, которые максимально приближены к реальным. На самолетах, выведенных из эксплуатации, отрабатываются приемы проникновения на борт воздушного судна, тушение пожара внутри салона или в багажном отсеке, эвакуация «пассажиров» из салона, проникновение в багажно-грузовой отсек и выгрузка груза из самолета», - рассказали в пресс-службе аэропорта.
Последние новости
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они