Экс-замгубернатора Ростовской области Сергея Сидаша приговорили к условному сроку
Сегодня, 25 октября, суд вынес приговор бывшему замгубернатора Ростовской области Сергею Сидашу, а также учредителю компании-подрядчика «ДонТГМ» Валентину Леванову и гендиректору фирмы Андрею Андросову.
Сегодня, 25 октября, суд вынес приговор бывшему замгубернатора Ростовской области Сергею Сидашу, а также учредителю компании-подрядчика «ДонТГМ» Валентину Леванову и гендиректору фирмы Андрею Андросову. Как передает корреспондент «Блокнот Ростов» Дмитрий Ремизов из зала суда, все три фигуранта дела признаны виновными и получили условные сроки.
Сергея Сидаша приговорили к четырем годам условного срока, Валентин Леванов и Андрей Андросов получили по пять лет. Все — с испытательном сроком на три года.
Напомним, что Сергея Сидаша обвиняли в подстрекательстве к злоупотреблению служебными полномочиями, а Валентин Леванов и Андрей Андросов — в пособничестве в злоупотреблении служебными полномочиями и мошенничестве. Мошенничество и хищение, по мнению следствия, заключались в том, что при строительстве «Ростов Арены» использовался более дешевый мелкий песок, а бюджет платил за него как за крупный. История даже обрела название дело о «золотом песке».
Подсудимые отрицали свою вину в суде, заявляя, что цена песка не была завышена.
Прокурор предлагала приговорить Сергея Сидаша к 4 годам, Валентина Леванова к 6 годам, а Андрея Андросова к 5 годам колонии общего режима.
Последние новости
Этапы организации похорон: что важно знать
Пошаговое руководство по проведению прощальной церемонии с уважением и вниманием к деталям
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Герои‑невидимки: 10 мест, где вы сталкиваетесь со стойками СОН ежедневно
Железобетонные стойки СОН окружают нас повсюду — даже если мы не знаем, что это они