Миллеровский район - аномальная зона для дорожников?

То, что состояние большинства местных дорог (районного значения), мягко говоря, оставляет желать лучшего, вполне можно было бы объяснить исключительно нерадивостью миллеровских чиновников.

То, что состояние большинства местных дорог (районного значения), мягко говоря, оставляет желать лучшего, вполне можно было бы объяснить исключительно нерадивостью миллеровских чиновников. Но ведь и федеральные дороги с учетом качества капремонта и организации дорожного движения не перестают удивлять!

Может, дело не в отсутствии грамотного руководства, а просто Миллеровский район - аномальная зона для дорожников?

Судите сами. К примеру, трасса «Миллерово-Луганск» недавно отремонтирована Минтрансом по программе президента «Безопасные и качественные дороги».


Судя по разбитому асфальту и латках на нем, без мистики не обошлось.


При въезде со стороны автодороги М-4 «Дон» установлен знак, запрещающий поворот к новой газовой заправке.


Далее такая возможность тоже не предусмотрена. Вот и игнорируют данный запрет водители большегрузов, желающие заехать на заправку, а из-за необходимости увеличивать угол поворота еще и обочину разбивают.


Первый выезд из Миллерово (со стороны завода «Астон»), всегда был испытанием на «прочность» для выезжающего из города водителя.


Несмотря на капитальные ремонты, организация дорожного движения там не меняется.

А вот «кольцо» на третьем выезде из города, напротив кладбища, вообще претендует на включение в книгу рекордов Гиннесса.


Мало вероятно, что такое «чудо» есть где-то еще. Кольцо со стороны выезда из города или со стороны кладбища, одновременно не является кольцом для проезжающих по нему по трассе. Когда едешь по трассе, перед перекрёстком знака кольца нет, а из города «кольцо» появляется, но выезжаешь за кольцо оно опять пропало.

Кто и по каким причинам изначально решил таким образом организовать движение на данном перекрестке, неизвестно. А вот почему ответственными за данный участок лицами игнорируется тот факт, что данный участок дороги отличается повышенной аварийностью, хотелось бы выяснить.

Кроме того, само по себе кольцо затрудняет видимость и так, особенно зимой, когда завалено снегом или летом, если несвоевременно скошена трава. Приходилось слышать от водителей, попадавших там в ДТП, что именно кольцо помешало обзору. Но в этом году, ответственные за содержания дороги «пошли» дальше, они еще и деревья в кольце посадили.


А вдруг, в отличие от большинства своих собратьев, высаженных в городской черте, деревья там возьмут и приживутся? Представляете, насколько тогда уменьшится обзор?

Говоря о дорогах федерального значения, конечно, нельзя обойти вниманием «вешенский» въезд в город.



Тот, который после капремонта уже ремонтировался, но продолжает разрушаться.




Злые языки поговаривают, что дорожники ждут окончания гарантийного срока, при этом некоторые уверены, что до этого момента дорога не устоит, а «завалится» раньше.




Напомним, в свое время, как раз из-за просадки трассы, капитальный ремонт и затеяли. Но судя по нынешнему состоянию, опять появляются сомнения в безопасности проезда.

Е. Чепурченко

Последние новости

Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?

Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU

На лапки пернатых также повесили бирки.   Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».

На этом сайте представлены актуальные варианты, чтобы снять квартиру в Норильске на выгодных условиях

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *