Голубев объяснил, почему в Платове такие высокие тарифы
И пообещал продолжить сотрудничество с аэропортом Аэропорт Платов, из которого из-за высоких тарифов на наземное обслуживание начали уходить авиакомпании, в том числе «Победа»,
И пообещал продолжить сотрудничество с аэропортом
Аэропорт Платов, из которого из-за высоких тарифов на наземное обслуживание начали уходить авиакомпании, в том числе «Победа», держит цены из необходимости возвращения кредитных средств на его строительство. Об этом на отчетном мероприятии регионального минэкономразвития сообщил губернатор Ростовской области Василий Голубев.
- Мы понимаем, что это новый аэропорт, новые возможности, его просто нужно “разгонять”. Есть претензии к аэропорту региона из-за стоимости обслуживания - мы субсидируем, а они держат высокий уровень цен и объясняют это тем, что нужно кредитные средства возвращать. Но, тем не менее, мы считаем, что в интересах региона продолжать с ними работать, - сказал глава региона.
Напомним, инвестором строительства Платова, запущенного в Ростове к ЧМ-2018, является «Ренова» Виктора Вексельберга, которая инвестировала в проект 19 млрд рублей.
Чтобы отбить заемные средства, компания сделала тарифы на взлет и посадку в 1,6 раза больше, чем в старом аэропорту, сборы за авиационную безопасность — в 3,2 раза больше, за предоставление аэровокзального комплекса — в 5 раз больше, за обслуживание пассажиров — в 3 раза.
В итоге Платов вошел в число самых дорогих аэропортов, что сказалось на его пассажиропотоке, который по итогам 2019 года сократился на 6%, до 3,06 млн человек
- Мы понимаем, что это новый аэропорт, новые возможности, его просто нужно “разгонять”. Есть претензии к аэропорту региона из-за стоимости обслуживания - мы субсидируем, а они держат высокий уровень цен и объясняют это тем, что нужно кредитные средства возвращать. Но, тем не менее, мы считаем, что в интересах региона продолжать с ними работать, - сказал глава региона.
Напомним, инвестором строительства Платова, запущенного в Ростове к ЧМ-2018, является «Ренова» Виктора Вексельберга, которая инвестировала в проект 19 млрд рублей.
Чтобы отбить заемные средства, компания сделала тарифы на взлет и посадку в 1,6 раза больше, чем в старом аэропорту, сборы за авиационную безопасность — в 3,2 раза больше, за предоставление аэровокзального комплекса — в 5 раз больше, за обслуживание пассажиров — в 3 раза.
В итоге Платов вошел в число самых дорогих аэропортов, что сказалось на его пассажиропотоке, который по итогам 2019 года сократился на 6%, до 3,06 млн человек
Последние новости
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU
На лапки пернатых также повесили бирки. Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новомосковске, охватывающие все важные события в городе