КХЛ в 12-м сезоне продлила контракты с партнерами прошлых игр
Речь идет о МегаФоне, «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire В день открытия Континентальной хоккейной лиги КХЛ подписала договоры о сотрудничестве с МегаФоном, «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire.
В день открытия Континентальной хоккейной лиги КХЛ подписала договоры о сотрудничестве с МегаФоном, «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire. Все четыре компании были партнерами чемпионатов прошлых лет.
Телеком-инфраструктуру на ледовых аренах в 2019–2020 годах будет обеспечивать МегаФон. Компания является бессменным оператором игр с 2008 года. В стартовавшем сезоне МегаФон организует работу фан-зон для болельщиков на стадионах и вне, проведет автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. Уже в преддверии начала хоккейного сезона компания модернизировала сетевую инфраструктуру ледовых арен, чтобы обеспечить лучшую скорость мобильного интернета и качество голосовой связи.
— МегаФон поддерживает КХЛ с момента ее основания, и для нас это особая гордость. Потому что для большинства болельщиков в России хоккей — это больше чем спорт, это религия. И мы рады быть сопричастны к этому не только как партнер, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков, — отметил генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.
Он также пожелал командам показать яркую, динамичную игру. Провести новый сезон без травм и радовать своих болельщиков.
— С компанией МегаФон нас связывает много очень добрых и эффективных моментов сотрудничества. И не только в этом проекте. Огромная гордость и привилегия работать с партнером по всем направлениям. МегаФон является надежным партнером на протяжении всего существования Лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. Мы очень благодарны МегаФону за это. У нас множество совместных акций, на Неделе Звезд Хоккея МегаФон, обладающий самым быстрым мобильным интернетом, предоставил уникальную возможность болельщикам качать все, что нужно, и они «прокачали» гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами МегаФона, — рассказал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.
Среди давних партнеров КХЛ также «СОГАЗ». Первое соглашение о сотрудничестве было подписано еще в 2008 году. В этом сезоне компания также подтвердила свой статус главного страховщика Континентальной хоккейной лиги.
— «СОГАЗ» уже на протяжении многих лет является спонсором и профессионального, и детского-юношеского спорта в России, особенно хоккея. С самого первого сезона мы генеральные партнеры КХЛ и рады продолжить наше сотрудничество. Для нас честь быть причастными к главному хоккейному проекту Евразии, мы рады вложить свой вклад в реализацию стратегии развития КХЛ. Поддержка спорта — не просто многолетняя традиция, но и важная часть социальной политики «СОГАЗ», мы высоко ценим наше партнерство и надеемся, что оно будет только крепнуть, — прокомментировал начальник управления маркетинговых коммуникаций АО «СОГАЗ» Александр Цивун.
Официальным партнером чемпионата уже несколько лет подряд является Mastercard. Компания сотрудничает с КХЛ с 2016 года и в этот раз подписала договор на два сезона вперед.
— Подписание соглашения для нас не только важный и приятный момент, но и важный шаг. Во всем мире Mastercard поддерживает яркие ключевые события в культуре и спорте. Для России хоккей больше, чем спорт, больше, чем обычные эмоции, которые мы получаем в жизни. В 2016 году была запущена «Бесценная лига», где мы объединили игроков и болельщиков, которым дарим бесценные эмоции. Уверен, что в новом сезоне таких эмоций будет ещё больше. Мы заготовили большое количество сюрпризов для болельщиков и игроков, продолжим дарить им бесценные моменты, — глава Mastercard в России рассказал Алексей Малиновский.
Hankook Tire является официальным поставщиком шин для Чемпионата КХЛ с 2017 года. В этот раз компания подписала соглашение на три сезона вперед.
— Мы в Hankook Tire любим спорт, а особенно хоккей и горды тем, что являемся партнерами Континентальной хоккейной лиги. Совместно с Лигой мы хотим привлечь внимание к безопасности дорожного движения и подарить всем любителям хоккея то, что невозможно купить за деньги: чувство безопасности и уверенности в себе, в своей команде, — рассказал президент европейского подразделения Hankook Tire Europe Хан-Чжун Ким.
http://bloknot-rostov.ru/news/kkhl-v-12-m-sezone-prodlila-kontrakty-s-partnerami-1137176Последние новости
Проблемы с освоением бюджета в Ростовской области
Прокуратура озвучила недовольство работой губернатора по переселению жителей из аварийного жилья.
Форум креативных индустрий «Креаторика 2024» в Ростове
С 10 по 13 октября в Ростове состоялся важный форум для креативных профессионалов.
Самозанятые граждане области повышают свою квалификацию
Более 100 участников из 14 муниципалитетов изучают новые возможности для бизнеса.
Промокоды и личные финансы
Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить