КХЛ в 12-м сезоне продлила контракты с партнерами прошлых игр

Речь идет о  МегаФоне, «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire В день открытия Континентальной хоккейной лиги КХЛ подписала договоры о сотрудничестве с МегаФоном, «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire.

Речь идет о   МегаФоне, «СОГАЗ», Mastercard и  Hankook Tire

В день открытия Континентальной хоккейной лиги КХЛ подписала договоры о сотрудничестве с МегаФоном, «СОГАЗ», Mastercard и Hankook Tire. Все четыре компании были партнерами чемпионатов прошлых лет.

Телеком-инфраструктуру на ледовых аренах в 2019–2020 годах будет обеспечивать МегаФон. Компания является бессменным оператором игр с 2008 года. В стартовавшем сезоне МегаФон организует работу фан-зон для болельщиков на стадионах и вне, проведет автограф-сессии с игроками и другие мероприятия. Уже в преддверии начала хоккейного сезона компания модернизировала сетевую инфраструктуру ледовых арен, чтобы обеспечить лучшую скорость мобильного интернета и качество голосовой связи.

— МегаФон поддерживает КХЛ с момента ее основания, и для нас это особая гордость. Потому что для большинства болельщиков в России хоккей — это больше чем спорт, это религия. И мы рады быть сопричастны к этому не только как партнер, но и как компания, которая внедряет самые передовые технологии. Смотрите самый лучший, самый быстрый русский хоккей на самом быстром интернете. А всем командам желаю в новом сезоне показать яркую и динамичную игру, без травм, радуя всех болельщиков, — отметил генеральный директор МегаФона Геворк Вермишян.

Он также пожелал командам показать яркую, динамичную игру. Провести новый сезон без травм и радовать своих болельщиков.

— С компанией МегаФон нас связывает много очень добрых и эффективных моментов сотрудничества. И не только в этом проекте. Огромная гордость и привилегия работать с партнером по всем направлениям. МегаФон является надежным партнером на протяжении всего существования Лиги. Это естественно, когда компании-лидеры сотрудничают друг с другом. Мы очень благодарны МегаФону за это. У нас множество совместных акций, на Неделе Звезд Хоккея МегаФон, обладающий самым быстрым мобильным интернетом, предоставил уникальную возможность болельщикам качать все, что нужно, и они «прокачали» гигантское количество трафика. У нас много технологических проектов, основанных на быстром интернете. Уверен, что наше сотрудничество будет продолжаться. Признательны всем, кто пользуется услугами МегаФона, — рассказал президент КХЛ Дмитрий Чернышенко.

Среди давних партнеров КХЛ также «СОГАЗ». Первое соглашение о сотрудничестве было подписано еще в 2008 году. В этом сезоне компания также подтвердила свой статус главного страховщика Континентальной хоккейной лиги.

— «СОГАЗ» уже на протяжении многих лет является спонсором и профессионального, и детского-юношеского спорта в России, особенно хоккея. С самого первого сезона мы генеральные партнеры КХЛ и рады продолжить наше сотрудничество. Для нас честь быть причастными к главному хоккейному проекту Евразии, мы рады вложить свой вклад в реализацию стратегии развития КХЛ. Поддержка спорта — не просто многолетняя традиция, но и важная часть социальной политики «СОГАЗ», мы высоко ценим наше партнерство и надеемся, что оно будет только крепнуть, — прокомментировал начальник управления маркетинговых коммуникаций АО «СОГАЗ» Александр Цивун.

Официальным партнером чемпионата уже несколько лет подряд является Mastercard. Компания сотрудничает с КХЛ с 2016 года и в этот раз подписала договор на два сезона вперед.

— Подписание соглашения для нас не только важный и приятный момент, но и важный шаг. Во всем мире Mastercard поддерживает яркие ключевые события в культуре и спорте. Для России хоккей больше, чем спорт, больше, чем обычные эмоции, которые мы получаем в жизни. В 2016 году была запущена «Бесценная лига», где мы объединили игроков и болельщиков, которым дарим бесценные эмоции. Уверен, что в новом сезоне таких эмоций будет ещё больше. Мы заготовили большое количество сюрпризов для болельщиков и игроков, продолжим дарить им бесценные моменты, — глава Mastercard в России рассказал Алексей Малиновский.

Hankook Tire является официальным поставщиком шин для Чемпионата КХЛ с 2017 года. В этот раз компания подписала соглашение на три сезона вперед.

— Мы в Hankook Tire любим спорт, а особенно хоккей и горды тем, что являемся партнерами Континентальной хоккейной лиги. Совместно с Лигой мы хотим привлечь внимание к безопасности дорожного движения и подарить всем любителям хоккея то, что невозможно купить за деньги: чувство безопасности и уверенности в себе, в своей команде, — рассказал президент европейского подразделения Hankook Tire Europe Хан-Чжун Ким.

http://bloknot-rostov.ru/news/kkhl-v-12-m-sezone-prodlila-kontrakty-s-partnerami-1137176

Последние новости

Проблемы с освоением бюджета в Ростовской области

Прокуратура озвучила недовольство работой губернатора по переселению жителей из аварийного жилья.

Форум креативных индустрий «Креаторика 2024» в Ростове

С 10 по 13 октября в Ростове состоялся важный форум для креативных профессионалов.

Самозанятые граждане области повышают свою квалификацию

Более 100 участников из 14 муниципалитетов изучают новые возможности для бизнеса.

Card image

Как они помогают управлять бюджетом и сэкономить

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Междуреченске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *