Ростовские власти обсуждают создание единого транспортного оператора
Существующим перевозчикам придется потесниться Ростовская мэрия рассматривает возможность создания единого оператора городского транспорта.
Ростовская мэрия рассматривает возможность создания единого оператора городского транспорта. Об этом в интервью сайту donnews.ru рассказал глава городского департамента транспорта Христофор Ермашов.
По его мнению, появление в городе одного перевозчика позволит разом решить несколько проблем: недостатка водителей, тарифов и синхронизации маршрутов разных видов транспорта.
В частности, при наличии одного оператора водителям больше некуда будет идти, и им придется работать с соблюдением всех правил на одного работодателя. Кроме того, как считает чиновник, при едином операторе можно создать центр по подготовке и повышению квалификации водителей.
Увеличивается и возможность регулирования тарифов. Перевозчику вполне под силу снижать тарифы при пересадках.
Ермашов также полагает, что на базе единого оператора возможно синхронизировать маршруты различных видов транспорта и иметь стратегический подход к организации транспортного обслуживания социально-значимых маршрутов.
- Поскольку особенно остро стоит вопрос с обслуживанием нерентабельных маршрутов, нецелесообразность работы коммерческих перевозчиков становится всё более очевидна, на мой взгляд. А таких маршрутов в Ростове 30-40%. И здесь опять же возникает необходимость создания единого оператора. Есть маршруты, которым транспортное обслуживание необходимо, но рентабельность там нулевая или даже отрицательная, - отметил он.
Он полагает, что единый перевозчик не обязательно будет самостоятельно обслуживать все маршруты — с ним возможно работать на условиях франшизы или субаренды.
Напомним, договоры, заключенные с нынешними компаниями-перевозчиками, истекают в августе 2023 года.
Последние новости
Экспортная квота на зерно из РФ в 2025 году составит 10,6 млн тонн
Фото: Freepik Поделиться Правительство РФ установило экспортную квоту на зерновые культуры (за пределы Евразийского экономического союза) в объеме 10,6 млн тонн, действующую с 15 февраля по 30 июня 2025 года.
«Жесткая риторика сменилась на нейтральную». Почему Центробанк не повысил ключевую ставку
Денежный регулятор оставил ее на уровне 21% Центральный банк оставил ключевую ставку на уровне 21%.
Ущерб бюджету Ростова более 39 млн рублей: донское УФАС выявило сговор нескольких компаний
Ростовская область, 20 декабря 2024. DON24.RU. В Ростове шесть компаний заключили антиконкурентное соглашение с Управлением торговли и бытового обслуживания города.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией