У оператора транспортной платежной системы Ростова проблемы с возвратом инвестиций
Пассажиропоток падает Оператор транспортной платежной системы Ростова ООО «АРПС» при вхождении в проект рассчитывал на рост пассажиропотока, однако столкнулся с его падением на 31%.
Оператор транспортной платежной системы Ростова ООО «АРПС» при вхождении в проект рассчитывал на рост пассажиропотока, однако столкнулся с его падением на 31%. Об этом на городском совете по инвестициям рассказал гендиректор компании Алексей Торицын.
Кроме того, большинство пользующихся картами — различные категории льготников. А коммерческие перевозчики нередко стараются получать оплату поездок наличными.
По словам Торицына, теперь у оператора большие проблемы с возвратом вложенных в проект средств.
В качестве одной из альтернатив он предложил участие компании в проектах по пропуску в школы, а также по оплате школьниками питания.
- Наши карты не завязаны на банковские и вполне могут подойти для этих целей, - пояснил он.
Как сообщала «Панорама», проект внедрения транспортной платежной системы стартовал осенью 2016 года. Его реализация должна занять 12 лет, а инвестиции в него превысят 1 млрд рублей.
Ожидалось, что он окупится к 2022 году. Всего в городе выпущены 730 тыс транспортных карт.
Последние новости
Как ремонт сервоприводов влияет на производительность оборудования?
Что происходит с линией после вмешательства в "сердце" автоматики и как это влияет на итоговую эффективность
В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»
pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.
Как в Ростове “накормить тело”
Впервые необычное языковое сочетание "накормить глаза" мы услышали несколько лет назад от экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU
На лапки пернатых также повесили бирки. Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».