За год работы Службы-122 жители Дона обратились к операторам 90 тысяч раз

Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинско

Служба оперативной помощи гражданам в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19 по единому номеру 122 создана в конце 2020 года с целью информирования жителей области по вопросам оказания медицинской помощи.

В апреле 2022 года по решению главы региона Василия Голубева Служба-122 вошла в состав структурного подразделения областного департамента по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций — ГКУ РО «Центр информационного обеспечения безопасности населения».

Функционал службы был расширен: по короткому номеру 122 консультации смогли получать граждане, прибывшие в Ростовскую область из Донецкой и Луганской народных республик, позднее операторы-122 начали консультировать население по вопросам частичной мобилизации и военной службы по призыву.

В настоящее время для повышения эффективности работы в Службе-122 применяются технологии искусственного интеллекта, голосовой помощник распределяет вызовы по темам, дает краткую консультацию, а также может записать на прием в 53 медицинских учреждения семи городов области. В сложных случаях происходит соединение с оператором — 122.

— Сегодня в Службе-122 на дежурство выходят одновременно восемь операторов, однако в дни пиковых нагрузок их количество увеличивалось до 41 днем и 11 ночью за счет помощи волонтеров ГАУ РО «Донской волонтерский центр», — рассказал заместитель губернатора Сергей Бодряков . – За год работы в составе центра информационного обеспечения безопасности населения операторы-122 приняли более 90 тысяч обращений. А с момента начала работы горячей линии – более 300 тысяч.

Все вызовы обрабатываются строго в соответствии с нормативами. Даже если линия занята, система фиксирует каждый вызов, и первый освободившийся оператор переключается на дозвон сошедших с линии абонентов.

На сегодняшний день чаще всего операторы Службы-122 отвечают на вопросы о порядке вступления в добровольцы, возможности связаться с мобилизованными родственниками и отправить посылку военнослужащему, находящемуся в зоне проведения специальной военной операции.

При поступлении вопроса, ответ на который не содержится в базе, он направляется в соответствующие министерства и ведомства. По мере получения обратной связи ответы добавляются в информационную базу.

Информирование по теме частичной мобилизации, записи в добровольцы, предоставления мер поддержки организовано также через портал «Госуслуги» и сайт «Объясняем.рф».

Последние новости

В Ростове-на-Дону стартовал форум «Интеграция 2025»

pxhere.com Юрий Слюсарь дал старт форуму «Интеграция». Мероприятие проходит в Ростове-на-Дону второй раз.

Как в Ростове “накормить тело”

Впервые необычное языковое сочетание "накормить  глаза" мы услышали несколько лет назад от  экскурсовода в Пятигорске.

В парке «Лога» привили от гриппа лебедей - DONTR.RU

На лапки пернатых также повесили бирки.   Ежегодная вакцинация птиц стартовала в парке «Лога».

Министерство региональной политики Ростовской области возглавит Александр Никиточкин

Фото: Александр Никиточкин, кадр ЕР Глава комитета по молодёжной политике Ростовской области Александр Никиточкин уходит на повышение.

На этом сайте вы найдете актуальные вакансии в Смоленске с предложениями работы от ведущих работодателей города

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *