VoiceBox: удобное решение для бизнеса
Цифровые технологии проникли внутрь нашей повседневной жизни. Многие из нас предпочитают делать покупки в интернет-магазинах, обмениваться сообщениями в мессенджерах, автоматизировать переводы и настроить оплату с помощью мобильных приложений. Все это существенно упрощает жизнь, экономит время и позволяет быстро решать самые разные деловые и личные задачи. Но электронные решения также необходимы компаниям, чтобы автоматизировать множество рутинных операций. Одним из самых эффективных сервисов, который помогает в этом бизнес-процессе, является Voice Box («ВойсБокс») - голосовая система, которая обеспечивает связь с тысячами клиентов одновременно.
Предысторией развития современных голосовых роботов были стандартные автоответчики, которые могли только передавать заранее записанное сообщение. Затем появились системы автоматического распределения звонков, ACD (Automatic Call Distribution), которые позволяли оптимизировать поток входящих звонков, распределяя их между свободными операторами. За этим появилась эпоха интерактивного голосового меню, IVR (Interactive Voice Response), которая давала возможность клиентам напрямую участвовать в маршрутизации звонков: необходимо было лишь выслушать сообщение системы и нажать нужную кнопку на телефоне.
VoiceBox - услуга голосового робота, которая может заменить работу нескольких менеджеров call-центра или отдела продаж. Но теперь обработка клиентских обращений стала ещё более продвинутой за счёт внедрения искусственного интеллекта и машинного обучения. Это позволило создать умных телефонных роботов - востребованный IT-продукт, который помогает компаниям разгрузить свой контакт-центр, удерживать уже имеющихся клиентов и активно привлекать новых.
В настоящее время виртуальные помощники с возможностью распознавания и синтезирования речи широко применяются как в сфере услуг, так и в деловой среде. Более продвинутые версии, такие как «VoiceBox» от телекоммуникационной компании МТТ, могут легко подтверждать бронирование номера в гостинице, описывать устройство сварочного аппарата, принимать заявки на технические неполадки в работе роутера или опрашивать заказчика роллов, давая возможность узнать, удовлетворён ли клиент доставленным блюдом.
Роботы, способные говорить, нашли широкое применение в различных сферах бизнеса. Один из первых банков, который начал использовать голосовые системы, был очень успешен в этом. В частности, помощь речевых алгоритмов позволила решить проблемы, связанные с резким увеличением числа звонков в вызов-центре в период пандемии. Голосовой ассистент был успешно привлечен к работе с должниками, причем пользователи даже не знали, что разговаривают с компьютерной программой.
Роботы также нашли широкое применение в других сферах бизнеса, таких как фитнес-клубы, школы, учебные центры, медицинские клиники, туризм, гостеприимство, автобизнес, индустрия красоты, онлайн-торговля, доставка и деловая переписка. Их использование значительно снижает расходы на связь и работу операторов и повышает эффективность работы голосового канала.
Роботы, способные говорить, – это неотъемлемая часть развивающегося рынка ИИ. Согласно исследованию DeepUP за 2021 год, к 2025 году планируется внедрение технологий на базе ИИ около 50% российских компаний. Сбербанк в 2020 году провел 77% телефонных разговоров со своими клиентами с помощью голосовых роботов.
Компания МТТ предлагает готовые решения VoiceBox для настройки маркетинговых кампаний в различных сферах бизнеса. Система предусматривает использование стандартных блоков и сценарных планов или создание собственных путем использования онлайн-конструктора. Внесение изменений в проект занимает несколько минут, что делает сервис гибким и удобным.
Существуют базовые наборы опций для медицинских клиник, косметологических центров, магазинов, служб доставки, автодилеров, поставщиков интернет-услуг и других сфер бизнеса. Разработчики предусмотрели все основные потребности каждой из них, составив комбинации из блоков для работы с бронированием, опросами и обратной связью клиентов, прогрева и реактивации базы, обработки входящих вызовов и прочего.
Преимущества голосового бота VoiceBox заключаются в скорости и качестве работы, а также возможности работы с базой, CRM-системой и телефонией компании, что позволяет не упустить ни одного обращения даже в праздничные дни и в нерабочее время. Конфигурация сервиса для онлайн-торговли является особенно полезной в период сезонных распродаж и "черных пятниц", помогая менеджерам по продажам в виртуальных магазинах и маркетплейсах отвечать на десятки типовых вопросов, таких как о сроках и вариантах доставки товара или маркетинговых акциях.
Одним из интересных преимуществ голосового бота является возможность его использования во время обзвона неактивных клиентов, где он предлагает им скидки, повышенные бонусы или товары лимитированной серии. Компании-пользователи VoiceBox могут использовать готовые коробочные решения или добавлять дополнительные опции и сценарные планы, а также оперативно проводить A/B-тестирования для подбора самого эффективного сценария.
Все звонки, SMS и ответы клиентов сохраняются в отчете, который доступен в кабинете и может быть переправлен на почту или интегрирован в CRM. Сервис VoiceBox способен выполнять рутинные задачи, что ранее возлагалось на специалистов ресепшена, контакт-центров и отделов продаж, такие как регистрация участников программ лояльности, предоставление информации о фирме и ее времени работы, подтверждение записи на прием и многое другое.
Материал не является публичной офертой.
Фото: freepik.com